Блог

Арбитраж трафика Instagram

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Мобильный трафик в статистике переходов уже превышает 50%. Уже нельзя игнорировать то, что большинство людей заходит на сайты со смартфонов. Количество пользователей Instagram – свыше 1 миллиарда человек. И это потенциальная аудитория, переходящая на сайт чаще всего с мобильного телефона.

Арбитраж трафика в Instagram – способ привлечь платежеспособную аудиторию. В данном контексте под понятием «арбитраж» понимается перенаправления пользователей из аккаунта на сайт (как правило, заказчика услуги).

Заработок идет от разницы между стоимостью покупки и продажи трафика на сайт рекламодателя (вложили в раскрутку аккаунта $1000, заказчик заплатил $5000 – доход от арбитража составил $4000). Для получения трафика в Инстаграм по сравнению с другими источниками нужны минимальные вложения. Возможности получения трафика широкие, но стоит учитывать, что правила для размещения рекламы не менее строгие, чем в Facebook.

Что такое трафик

Трафик – количество зашедших человек на веб-ресурс за определенный отрезок времени. Чаще всего берется в учет число посетителей за сутки. Трафик в Instagram — основа для монетизации и чем больше живых подписчиков будет, тем больше заработок. Как привлечь активную аудиторию в свой аккаунт, читайте в статье «Умная лента в Инстаграм – 5 тактик для высоких позиций», ранее опубликованную в нашем блоге.

Низкое и высокое качество трафика

Трафик – это своего рода товар. Как любой товар может быть высокого и низкого качества. Поэтому недостаточно обеспечить большой поток посетителей – важна еще готовность совершить необходимое действие (перейти по ссылке, сделать покупку, зарегистрироваться, скачать файл). С плохим трафиком можно добиться только посещения большим количеством ботов, а не целевой аудиторией.

Преимущества арбитража трафика в Инстаграм

Арбитраж трафика через Instagram имеет множество плюсов. Среди них:

  • в соцсеть каждый день заходит впечатляющее количество людей;
  • с помощью правильно подобранных под свою нишу хештегов и контента удается добиться внимания к публикации даже при небольшом количестве подписчиков;
  • возможность получения трафика при минимальных затратах.

В случае с плохим трафиком, состоящим из ботов, а не ЦА конверсия сайта будет только ухудшаться. Действительно положительную конверсию дает аудитория, перешедшая из социальных сетей. Если вы научитесь приводить посетителей на сайт с Instagram, то хороший доход гарантирован.

Способы добычи трафика для арбитража в Instagram

В последнее время правила использования Инстаграм стали гораздо более строгими и за «серые» способы продвижения легко попасть в бан. Суть в том, что активную ссылку можно поставить в описании профиля, а чтобы поместить ее в постах – следует заказать таргетированную рекламу. Какие варианты для получения трафика актуальны:

  1. Создание и раскрутка своего аккаунта – стабильный способ, требующий вложений времени и средств.
  2. Оплата рекламного поста в чужом профиле – необходимо выбрать топовые страницы, подходящие под тематику продвигаемого товара или услуги.
  3. Покупка рекламы на одной из бирж – к примеру, Epicstars автоматизирует размещение рекламного поста и отслеживает эффективность постов (есть еще Plibber, SpellFeed и другие).
  4. Официальное приобретение рекламы в Instagram – управление осуществляется через Facebook.

При работе с Instagram важно учитывать, что этой соцсетью пользуются в 99% случаев через смартфон. Соответственно отправлять пользователей разумно только на ресурс, имеющий мобильную версию. Иначе трафик будет слит впустую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 10 =

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы