Блог

Как продавать через Инстаграм. Советы по ведению бизнес-аккаунта

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Изначально Инстаграм создавался как сервис обмена фотографиями.

Но сегодня приложение стало мощнейшим инструментом продаж, особенно для малого бизнеса. Инстаграм дал возможность заявить о себе широкой аудитории, не имея собственного сайта или даже офиса. Как начать продавать через Инстаграм? Все, что нужно для продаж на сервисе – зарегистрироваться, размещать хорошие фото и проводить грамотную стратегию продвижения.

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ

Регистрируя профиль в приложении, нужно просто ввести контактные данные. Поскольку информация вверху страницы является визитной карточкой, лучше использовать все возможности Инстаграм по максимуму.

Контактные данные Инстаграм (фото)

В графе «Имя пользователя» размещается название бренда. В строке «имя», как правило, в двух словах указано, что именно продается в данном профиле, например: «кошельки и сумки».

В графе «О себе» — краткое описание бренда, самая важная информация о предоставляемых товарах и услугах, которую вы хотите донести пользователям. Это может быть ассортимент, адрес, телефон, способы доставки, указание хештега с отзывами и так далее.

В список контактов добавляйте все мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram, поскольку аудитория привыкла вести общение через них. Кроме того, в случае взлома страницы, контактные данные помогут идентифицировать вас как владельца профиля и вернуть аккаунт. Фотографией служит логотип

Чтобы визуально красиво оформить шапку профиля, лучше сделать это за компьютером. Мобильная версия имеет ограничения.

Оформление страницы (фото)

Приложение дает возможность оставить на странице только одну активную ссылку в шапке профиля.

Если у вас нет сайта, это может быть адрес аккаунта бренда в другой социальной сети. Любые ссылки под фотографиями не будут работать. Ввиду ограничений, многие пользователи под постами указывают, что активная ссылка на определенный товар/услугу/новинку размещена в шапке профиля. Ее можно менять, в зависимости от актуальности.

Указание активной ссылки под фотографией (фото)

ФОТОКОНТЕНТ И ФИЛЬТРЫ

Поскольку Инстаграм – визуальная соцсеть, где главенствуют изображения, фотографиям нужно уделить наибольшее внимание. На них должно быть изображено то, что вы продаете – одежда, обувь, еда, аксессуары и так далее. Если это услуги, нужно публиковать фото готового результата – ногти после маникюра, губы, брови после татуажа, зубы до и после отбеливания и так далее.

Кроме того, посредством фото можно посвящать аудиторию в детали изготовления продаваемых изделий и услуг, тем самым стимулировать продажи в Инстаграм. Например, изображение чистой кухни ресторана и слаженной работы поваров повысят доверие к качеству приготовленной еды.

Фото, которые повышают доверие клиентов (фото)
Все фотографии должны быть высокого качества и представлять в выгодном свете предмет продажи. В идеале на них нужно размещать логотип бренда. Самый оптимальный формат снимка для поста – 1080рх × 1080рх.Есть виды бизнеса, которые тяжело продвигать в Инстаграм из-за брака визуальной составляющей. Это могут быть услуги нотариуса или продажа продукции со скудным ассортиментом. В таком случае может быть использовано несколько изображений, которые по принципу мозаики формируют лендинг.
Лендинг из нескольких фото (скриншот)

Для постинга фото используются фильтры. На сегодня приложение дает возможность выбрать подходящий из 23 возможных. Но если они не устраивают, можно существенно расширить спектр, установив специальные приложения. Ниже несколько из них:

VSCO — самый популярный фоторедактор и набор фильтров для Instagram. Почти весь функционал приложения бесплатный.

Layout — бесплатный сервис для создания коллажей. После появления возможности публикации нескольких фотографий в одном посте, коллажи стали менее популярными.

ВИДЕО-НАПОЛНЕНИЕ

Инстаграм расширил возможности размещения видео. Сейчас их максимальная продолжительность составляет целую минуту. Публикуя данный вид контента, важно выбрать правильный стоп-кадр, который будет привлекать внимание аудитории. Сегодня среди пользователей популярны короткие видео, сделанные посредством приложения Бумеранг. Используя его, вы можете продемонстрировать какой-либо товар или услугу в течении пары секунд.

Видео – это еще и реальный показатель популярности страницы. Под ним публикуются не только лайки, но и точное количество просмотров.

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ

В продаже товаров и услуг не требуется писать длинные посты под фото. Нужно дать краткую информацию для пользователя – описание продукта, как его можно приобрести, с кем связаться. Однако, вы можете поэкспериментировать с различной длиной постов и уже на основе полученной статистики делать выводы.

Пример описания под фото (скрин)

В конце текста нужно размещать хештеги по теме. Для этого изучите, какие теги популярные и смело используйте их на своей странице.

ВРЕМЯ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ФОТОГРАФИЙ

Если говорить об общих показателях, то одного поста в рабочее время вполне достаточно. Еще одно фото можно выложить с 19:00 до 22:00. В это время наибольшее количество людей просмотрят ваш пост. На выходных, как правило, охват меньше. Перед тем, как выработать стратегию публикации постов, можно попробовать размещать их в разное время и дни. Затем проанализировать вовлеченность подписчиков и делать публикации уже в свой прайм-тайм.

ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНИЦЫ

Какую бы красивую страницу вы не сделали, она не станет приносить доход, если у нее будет 400 подписчиков. Чтобы товар покупали, нужно, чтобы о нем знали, подписывались на профиль. Это несомненно поможет продавать через Инстаграм. Поэтому, когда аккаунт готов, следует приступить к раскрутке профиля. Для начала проанализируйте конкурентов и аудиторию, которой будут интересны ваши услуги или товар. Это поможет выработать стратегию.

Существует уйма способов раскрутки.

Также вы можете обратиться в нашу студию для раскрутки своей страницы Instagram

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Можно воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют

автоматически ставить лайки под снимками с определенными тегами;
лайкать и комментировать посты выбранных аккаунтов;
отписываться от людей, которые не стали вашими фолловерами.
Также можно делать репосты страниц, где есть упоминание о вашей продукции. В этом помогут специальные сервисы Repost for Instagram (для IOS), Websta, PhotoRepost (IOS, Android). К сожалению, делать это придется вручную. Но в этом есть свой плюс – в случае негативного отзыва, репост не попадет на страницу аккаунта.

СИЛА ХЕШТЕГОВ

Данный способ привлечения аудитории весьма эффективен. Достаточно посмотреть в поиске самые популярные хештеги по вашей тематике и смело публиковать их под фото. Они приведут на вашу страницу потенциальных фолловеров. Также можно завести свои внутренние хештеги, которые помогут пользователям найти товары такой же категории на странице бренда.

Например: #zara_юбки #zara_футболки.

Использование уникальных тегов (фото)

СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОПУЛЯРНЫМИ БЛОГЕРАМИ

Рекомендация товара авторитетной личностью по принципу сарафанного радио – один из лучших способов продвижения. Вам не нужно выделять баснословные бюджеты, чтобы услугу или товар своим подписчикам порекомендовала звезда. Достаточно найти популярных блогеров с количеством фолловеров в 20-100 тыс., чья аудитория совпадает с вашей. Иногда с ними можно договориться о сотрудничестве на бартерной основе. Они расскажут своим подписчиком, какие классные платья вы продаете, а вы им за это дарите свое платье. А если икона стиля появляется в нем на странице неоднократно, лояльность и доверие аудитории к вашему бренду повышается еще больше.

Более раскрученные лидеры мнений размещают посты за денежное вознаграждение.

АКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ

Тесный контакт с фолловерами на своем бизнес аккаунте в Инстаграм повышает лояльность к бренду. Чтобы удержать подписчиков и привлечь среди них новых покупателей, нужно:

Оперативно отвечать на дополнительные вопросы;
Ставить лайки подписчикам, быть вежливыми;
Спрашивать покупателей мнение о покупке. В дальнейшем скрины отзывов можно публиковать на странице, что повысит доверие других фолловеров;
Просить покупателя оставить отзыв о продукте в посте на своей странице с соответствующим хештегом и ссылкой на профиль бренда.
Еще можно организовывать всяческие конкурсы и розыгрыши, условиями которых являются: подписка на аккаунт, репост записи и т. д.

РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ FACEBOOK

Это прямая реклама товаров или услуг, которая появляется в ленте целевой аудитории. Есть несколько форматов:

Картинка с коротким текстом, кликая на которую человек переходит на ваш сайт;
Карусель из парочки снимков.
Для запуска рекламы в Инстаграм через Facebook нужно подключить аккаунт в рекламном кабинете соцсети.

Кстати, распространять ее можно по конкретному геопоказателю, то есть ее будут видеть люди, которые находятся в районе размещения вашего магазина, салона красоты или ресторана.

Реклама в Инстаграм (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 3 =

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы