Настройка контекстной рекламы в google adwords и Яндекс директ
НЕ РАБОТАЕТ контекстная реклама?
Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит
Получи скидку на настройку рекламы

Выгодно
Стоимость от 2000 грн.

Оперативно
Запуск от 48 часов

Результат
Рост продаж
Получите исключительно поток клиентов, из поисковика “GOOGLE”
которые ищут где купить ваши товары или заказать услуги. Ваши объявления будут показаны на самых верхних позициях поисковой выдачи от Google, только по целевым запросам. Оплата осуществляется только за реальные клики, когда пользователи нажимают на ваше объявление и переходят на сайт. С помощью Google Analytics мы отслеживаем, как ведут себя пользователи на сайте, и какие ключевые слова, которые ввели пользователи, перед тем, как перейти на ваш сайт – привели к транзакции. На основании этих данных будет проходить постоянная оптимизация рекламного аккаунта Google ads, снижения цены за клик, уменьшения стоимости конверсий и снижения расходов на рекламу, без резкого уменьшения прибыли.
Портфолио
- увеличили транзакции на 100%,
- трафик на 1000%,
- снизили стоимость на 5674%,
- увеличили ROI на 450%
- увеличили транзакции на 100%,
- трафик на 1000%,
- снизили стоимость на 5674%,
- увеличили ROI на 450%
- увеличили транзакции на 100%,
- трафик на 1000%,
- снизили стоимость на 5674%,
- увеличили ROI на 450%
Тарифы


каталога. Данный пакет предназначен для заказчиков, которые оказывают несколько
различных услуг или имеют в ассортименте несколько товарных групп.

- Создание рекламного аккаунта Google Adwords
- Сбор полного семантического ядра
- Написание продающих объявлений и расширений
- Установка Google Analytics и Google Tag Manager на сайт, для отслеживания целевых действий на сайте
- Сбор минус слов
- Корректировки по устройствам, времени суток, местоположению, гендорному признаку и возрасту
- Выставление оптимальных ставок на ключевые слова
- Создание КМС ремаркетинга и поискового ремаркетинга
- Создание уникальных баннеров
- Настройка бюджетов
- Разработка структуры аккаунта
- Настройка целей
- Торговые кампании
- Динамический ремаркетинг
- DSA кампания
Что вы получите в результате






Наша команда
Михаил Свекольников

Михаил Свекольников
Эксперт в Google ADS и Яндекс Директ
5 лет опыта в контекстной, баннерной рекламе, настройке ремаркетинга и Google shoping
Сертифицированный специалист Google Ads. Настраивал рекламные кампании для Золотой Век, Срибна Краина, Сушия, Шины и диски, Vamama и др. Суммарный месячный бюджет клиентов – 20 000$
Анна Ламбрино

Анна Ламбрино
Менеджер по работе с клиентами
Направления СЕО продвижение и контекстная реклама
Отзывы
Нам доверяют









Заказать контекстную рекламу
Контекстная реклама — ТОП инструмент для привлечения на сайт потенциальных покупателей. Это возможность громко рассказать о себе и получить желаемый отклик. Такой результат достигается за счет того, что эта реклама “умная” и отображается только на web-страницах, пересекающихся с тематикой объекта рекламы. Поэтому объявления увидят только заинтересованные в покупке определённых товаров и услуг пользователи. Но это будет работать только тогда, когда рекламная компания настроена профессионалом, вникшим на достаточном уровне в сферу деятельности заказчика.
Зачем нужна контекстная реклама?
Заказать контекстную рекламу в Харькове – наиболее правильное решение, когда реклама в СМИ и других источниках не оправдала ожидания. В каких случаях контекстная реклама еще мощно срабатывает:
- вывод нового бизнеса на рынок;
- привлечение целевого трафика;
- повышение узнаваемости бренда;
- решение других задач бизнеса.
Теперь рассмотрим эти случаи. У контекстной рекламы в интернете есть важное отличие от рекламы в СМИ — если посетитель нажимает на рекламное объявление, открывается страница с развёрнутой информацией. Каждое объявление содержит гиперссылку, отправляющую на сайт рекламодателя.
Точное попадание в целевую аудиторию
Контекст – это более индивидуальный и удобный вариант для бизнеса, чем заплатить круглую сумму за рекламу в СМИ. Когда речь идет о выходе на рынок нового продукта, необходимо предельно четко сформировать портрет ЦА, заинтересованной в покупке. Именно под нее составляются цепляющие объявления, привлекающие внимание.
Для привлечения целевого трафика контекст – одно из лучших решений. Все просто: объявления показываются людям, уже заинтересованным в продукте. Качественные и креативные рекламные материалы представят компанию в выгодном свете и громко заявят о бренде.
Варианты контекстной рекламы
Контекстная реклама в зависимости от формата может иметь разную визуальную реализацию. Чаще всего используются:
- текст;
- видео;
- баннер.
Текстовые объявления популярны для модели PPC (оплата за переход/клик). Подаются в виде цепляющего текстового фрагмента, содержащего гиперссылку на сайт с подробной информацией о товаре или услуге.
Баннерная реклама бывает статичной в виде картинки, которая дополняется текстом или динамической (анимированной). Рекламные видеоролики также сопровождаются гиперссылкой.
Плюсы и минусы контекста
Основной плюс контекстной рекламы в том, что она начинает работать и приводить клиентов сразу. Почему еще стоит заказать контекст:
- Полная прозрачность – вы видите и понимаете, на что списываются средства, можете устанавливать желаемые ежедневные траты, после отбора ключевых слов получаете рекомендации по установки
стоимости за клик, наглядно смотрите расходы в электронном интерфейсе кабинета. - Универсальность – за счет контекста продаются практически все.
- Оплата за клики и реальные результаты – не нужно платить за размещение объявления или количество показов, бюджет списывается только за реальных посетителей, перешедших на сайт.
- Гибкость – объявление можно редактировать в любой момент, изменять стоимость клика и ключевые слова.
- Можно использовать без сайта – это удобно для компаний, у которых еще нет сайта, тогда при клике на объявление пользователь попадет на визитку с контактными данными.
При всех весомых плюсах есть один недостаток – аукцион стоимости кликов. Для поисковых систем контекст является способом заработка и поэтому выше всех в выдаче оказывается то объявление, по которому стоит наиболее высокая стоимость за клик.
Этапы ведения рекламной компании
Работа с проектом начинается с разработки стратегии, изучения ниши и получения информации, которая повлияет на стратегию продвижения. Первая задача – установить портрет целевой аудитории и ее интересы.
Далее работа выстраивается следующим образом:
- определяется структура и настройки аккаунта – важно проработать географический и временной таргетинг, приоритетные категории, бюджет и исключаемые параметры;
- собирается семантическое ядро – подбирается набор ключевых слов или фраз, по которым объявления будут показываться пользователю и проводится кластеризация запросов по структуре;
- выполняется интеграция с аналитическими сервисами – настраиваются цели, списки ретаргетинга, связь с Google Ads или Яндекс Директ, фильтры;
- пишется объявление – составляются заголовки на основании УТП и конкурентных преимуществ, прорабатывается продающее и креативы;
- запускается непосредственно реклама, проводится аналитика и оптимизация – определяется цена за клиента, анализируются поведенческие факторы посетителей сайта, рассчитываются
показатели возврата инвестиций.
Можно запустить рекламную компанию за один день при минимальных усилиях для раскрутки любых услуг и товаров. Причем Google, Яндекс, Bing и остальные поисковики заинтересованы в развитии этой ниши, поэтому постоянно оптимизируют свою работу в сторону контекста.
Что важно знать перед стартом
Перед началом контекста следует четко поставить задачи и цели, для чего запускается реклама. Грамотный подход – планировать бюджет на 30+ дней, так как первые 5 дней платформа использует на обучение. На это в среднем уходит не меньше 100 посетителей или кликов в зависимости от категории бизнеса.
Нужно подойти к таргетингу и созданию объявлений ответственно. Так как если ваше предложение ничем не будет отличаться от конкурентов, то вы можете просто получите повышенную цену за показы или клики. Не стоит надеяться на высокий CTR, если таргетировать объявление на общую аудиторию.
Поэтому так важно дать специалисту, который будет настраивать рекламную компанию, максимально четкий портрет ЦА. Настоятельно рекомендуем изучить правила Merchant Center к сайту на официальном руководстве для начинающих Google.
Преимущества GoldenWeb
В штате компании GoldenWeb трудится слаженная команда фул-тайм специалистов. Работаем более пяти лет и за это время получили колоссальный опыт в запуске контекстной рекламы. Мы гордимся
реализованными проектами и успехами наших клиентов. Будем рады раскрыть возможности вашего бизнеса и предоставить комплексную услугу.
Сколько стоит PPC и что будет сделано
Наше основное направление в контекстной рекламе – настройка рекламных компаний в Google Adwords. Первый месяц включает в себя настройку и ведение компании. Стоимость услуги составляет $120. Что будет сделано:
- Анализ ниши, конкурентов, юзабилити сайта и конкурентоспособность товара.
- Выставление целей и направленности рекламной кампании.
- Выявление ЦА, портрета целевого пользователя.
- Устанавка и настройка Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрики. Настраиваем отслеживание ключевых действий пользователей на сайте.
- Формирование и согласование набора ключевых слов – только 100% релевантные и целевые запросы.
- Составление креативных, информативных и привлекательных объявлений с максимальным показателем CTR.
- Управление ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и продуктивности ведения кампании.
- Измерение эффективности работы рекламы и формирование ежемесячных отчётов для заказчика.
- Работа с минус словами для получения релевантного трафика.
- Настройка обычного ремаркетинга и динамического ремаркетинга, для “добивания” пользователей, уже заходивших на сайт.
- Настройка Google Merchant Center.
- Настройка обычных и умных торговых кампаний.
- Запуск видеорекламы, чтобы сделать бренд узнаваемым (нужны материалы заказчика).
В последующем сопровождение и работа со второго месяца и далее будет стоить $60. Сюда входит:
- постоянная оптимизация рекламного аккаунта на основе накопленной статистики;
- тестирование новых гипотез и рекомендации по улучшению сайта;
- А/Б тест объявлений для выявления лучшего варианта;
- добавление новых ключевых слов на основе поисковых запросов пользователей;
- корректировки ставок по времени суток, местоположению, типу устройства, возрасту и полу;
- работа с минус словами для получения релевантного трафика;
- измерение эффективности работы рекламы и формирование ежемесячных отчётов для заказчика;
- подсчет ROI на основе аналитики и плановых аудитов, формирование рекомендаций по улучшению конверсии сайта и работе отдела продаж.
Всегда стремимся к долгосрочному сотрудничеству, поэтому уделяем должное внимание каждому проекту. Учитываем цели, пожелания клиента и особенности его продукта. Наша миссия – развивать бизнес клиентов и повышать их доход путем внедрения комплексных digital-решений.