Корпоративный дизайн – это визуальный образ и восприятие компании в глазах клиентов, партнеров и общественности. Фирменный стиль (“айдентика”, “Brand ID”) призван повысить узнаваемость бренда. Это действенный способ установить с покупателем отношения и повысить на уровне восприятия ценность продукта. Представьте, что голливудская знаменитость купит себе не Aston Martin, а автомобиль Skoda. Это было бы логичней, ведь Skoda отличается большим пробегом за меньшую цену, но выбор в 99.9% случаев падет на Aston Martin, так как он ассоциируется со статусом, роскошью. Не секрет, что многие люди готовы платить гораздо больше именно за бренд. Когда у компании запоминающийся и яркий фирменный стиль как, к примеру, McDonald’s, то в воображении сразу же рисуются яркие желтые арки буквы M и только потом человек уже думает о продукции бренда. Люди действительно склонны “судить по книге по обложке” и испытывать доверие к логотипу, постоянно попадающемуся на глаза. А доверие побуждает покупать снова и снова.

Что входит в фирменный стиль

Заказать фирменный стиль – прерогатива не только крупных корпораций. У каждой компании должен быть хотя бы минимальный набор айдентики. Это покажет компанию с хорошей стороны, ведь наличие Brand ID воспринимается нами на психологическом уровне как знак качества. Перечень необходимых элементов для визуального представления каждая компания выбирает индивидуально. Что нужно обязательно:

  • логотип (включая правила построения лого, охранные поля вокруг);
  • фирменные цвета (цветовая гамма для фонов, шрифтов);
  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • конверт.

Дополнительно может быть разработан полный пакет в виде brandbook/brand identity guidelines. Заказать брэндбук полезно, ведь в него входит полный свод правил построения фирменного стиля с инструкциями. Это обезопасит от некорректного использования айдентики и искажения первоначальной концепции. Еще при необходимости можно разработать фирменные бэйджи, папку, корпоративный буклет, дизайн упаковки, POS-материалы, оформление офиса или торговой точки, корпоративную одежду.

Как получить идеальную айдентику

Чтобы добиться наилучшего результата, важно взаимодействие заказчика с дизайнером. Ведь именно владелец бизнеса лучше всего знает своей продукт, специфику деятельности, сильные стороны и конкурентов. На какие моменты особенно важно обратить внимание, если нужно заказать фирменный стиль:

  1. Подумать о критериях, которые будут определять концепцию, и утвердить их с дизайнером.
  2. Уделить достаточно времени заполнению брифа, ведь он дается не просто так и важен для создания хорошей айдентики.
  3. Объясните предельно четко дизайнеру свои ожидания, какую историю и индивидуальность бренда хотите отразить в фирменном стиле.
  4. Помните о целевой аудитории, ведь создается лицо бренда, которое должно вызывать доверие клиентов.

Количество компаний с одинаковыми услугами растет каждый день и уже недостаточно просто делать качественный продукт, необходимо еще быть узнаваемым и выделяться на фоне конкурентов. Хорошо проработанный фирменный стиль свидетельствует о надежности компании и порядке во всех ее процессах.

Почему стоит заказать фирменный стиль в GoldenWeb

Компания GoldenWeb создает актуальные экспертные решения, учитывающие особенности бизнеса и потребности ваших клиентов. Вы получаете:

  • уникальный дизайн, созданный именно под ваш бизнес;
  • полную масштабируемость макетов и возможность использования их на любых носителях;
  • запоминающийся фирменный стиль, выгодно подчеркивающий статус компании.

Заказать фирменный стиль в Харькове у нашей компании – значит получить целостный проработанный до деталей продукт, созданный опытными дизайнерами с профильным образованием. Звоните нам по контактным данным на сайте или напишите в обратную форму, и наш менеджер оперативно свяжется для уточнения деталей проекта.