Логотип – не просто красивый графический элемент, но и ключевой носитель образа бренда. Создание логотипа в Харькове – востребованная в различных нишах услуга.Визуализированная история компании дает возможность познакомиться с аудиторией и лучше запомниться. Фирменный знак должен иметь целостный внешний вид, гармоничную композицию и высокое качество при разных технологиях печати. Чтобы человек один раз увидев, мог без труда его вспомнить.

Создание логотипа – ориентир на аудиторию

Разработка лого начинается с создания концепции. Важен не только красивый дизайн, но и заложенное в нем послание. Для этого конструктивная работа начинается с “погружения” в бренд и изучения аудитории.Поэтому для наилучшего результата заказчику необходимо максимально подробно обрисовать дизайнеру своих клиентов – кто это, какой жизнью живут, чем занимаются. Без этой информации сложно создать логотип, который зацепит внимание целевой аудитории.

Что еще важно до начала работы

До начала работы со стороны заказчика важно видение, каким он хочет видеть лицо бренда. В дизайне лого есть масса разных направлений, как минимализм, полигональный стиль, леттеринг и многое другое. Поэтому без понимания желаемой стилистики дизайнеру будет сложно предугадать, что понравится, а что нет.Ведь красота в глазах смотрящего и для всех она разная. Попробуйте поискать интересные примеры на ресурсах вроде Logo Moose, чтоб посмотреть, какая айдентика разрабатывается для той или иной сферы и что из этого нравится именно вам.

Требования к современным логотипам

Отрисовка логотипа – достаточно сложный процесс, так как нужно учесть ряд требований к фирменному знаку. Ключевые моменты:
  • Уникальность – дизайн должен разрабатываться под проект и не копировать ничьи работы.
  • Значимость – важно заложить посыл для аудитории компании.
  • Запоминаемость – лого должно выделять компанию среди конкурентов и оставаться в памяти у людей, для чего нужен сильный образ и качественная реализация.
  • Лаконичность – на практике гораздо сложней сделать сильную работу в стиле минимализма, чем с большим количеством деталей и минимализм в большинстве случаев выигрывает.
  • Воспроизводимость – знак должен одинаково хорошо выглядеть на разных фонах и носителях.
Также важна читаемость и ассоциативность – не должно быть никаких скрытых смыслов, вводящих в заблуждение. Когда шрифт, графический элемент и цветовая гамма вызывают правильный образ, соответствующий бренду и его стратегии – цель достигнута. В логотипе лучше не использовать более 2 цветов.

Основные этапы проектирования логотипа

Работа над логотипом начинается с постановки задачи и исследования аудитории. После следует отрисовка набросков в карандаше или сразу векторе.Наброски отправляются заказчику для оценки и после вносятся необходимые доработки с учетом требований. В результате заказчик получает финальный результат в электронном виде, цветном и черно-белом формате при необходимости.

Преимущества разработки логотипа в GoldenWeb

В штате нашей компании работает опытная команда дизайнеров с профильным образованием, успешно реализовавшая проекты любой сложности. Это фул-тайм специалисты, которые на связи с заказчиком на всех этапах разработки дизайна. Почему стоит к нам обратиться:
  • на глубоком уровне погружаемся в бизнес заказчика и делаем продукт, который понравится вашей целевой аудитории;
  • подбираем лучшее решение с учетом специфики бизнеса;
  • создаем логотипы, хорошо отображающие природу бизнеса и бренда с учетом всех пожеланий клиента;
  • предлагаем простые и лаконичные решения – минималистичный дизайн всегда оказывается более эффективным, чем сложный;
  • наши дизайнеры постоянно следят за трендами и поэтому всегда создают актуальные решения.
Наши клиенты – начинающие и успешные компании со всей территории Украины и за ее пределами. Мы создаем digital-продукты, которые действительно работают. Свяжитесь с нами любым из удобных способов по контактным данным или через форму обратной связи. Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по интересующим вопросам.