Блог

Рекомендации по ведению страницы в Instagram

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Инстаграм, одна из лучших социальных сетей для малого бизнеса. С помощью него реализуют огромное количество товаров и услуг: модную одежду, обувь, бельё, различные аксессуары, украшения, услуги салонов красоты, ресторанов, клубов, баров и фотографов. Их все не перечислить, по факту, Инстаграм служит инструментом реализации множества направлений и проектов. Сложно ли это? Создать аккаунт — дело нескольких минут, но как достичь заметного результата? В данной статье мы дадим рекомендации по ведению вашего аккаунта в Инстаграм — это поможет Вам найти правильный подход к работе в этой социальной сети.

ОФОРМЛЕНИЕ

Логин страницы (имя пользователя)

Имя пользователя страницы в Инстаграм (фото)
По имени пользователя посетитель должен сразу понять чем Вы занимаетесь.
  • Указывайте имя, название деятельности либо организацию, чтобы Вы могли раскручивать свой бренд.
  • Пример: sugaring_olga
  • Регион, если работаете по городу.
  • Пример: sugaring_kiev_olga
Изменение имени пользователя в Инстаграм (фото)

Имя страницы (30 символов с учетом пробелов и эмодзи)

Написать свой основной вид деятельности. Плюс название организации, город, вставить подходящую иконку (эмодзи).
Имя страницы в Инстаграм (фото)

Описание (150 символов)

Укажите информацию о себе, предоставляемых услугах либо товарах. Регион осуществляемой деятельности. Для товаров возможность доставки. Контактные телефоны (Viber/WhatsApp), время работы. Призыв к действию: — для услуг (подробнее/запись в директ или по телефону); — для товаров (для заказа в директ или по телефону), указать если Вы производитель, в наличии/под заказ, реальные фото.
Добавляем информацию о себе в Инстаграм (фото)

Веб-сайт

Указать веб-сайт, если нет, то указать свою страницу ВК, только при условии, что она активна и информация на ней актуальна.
Указываем веб-сайт в Инстаграм (фото)

ПРЕОБРАЗОВАТЬ СТРАНИЦУ В БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ

  1. Перейдите в свой профиль и зайдите в параметры.
  2. Коснитесь Переключиться на профиль компании. Переключиться на профиль компании (фото)
  3. Выберите Страницу Facebook, которую хотите связать с бизнес-профилем в Instagram. Связываем Инстаграм с Facebook (фото)
  4. Убедитесь, что ваш профиль является общедоступным. Закрытые аккаунты нельзя преобразовать в бизнес-аккаунты.
  5. На странице Настройте свой бизнес-профиль проверьте контактную информацию своей компании, внесите необходимые изменения и коснитесь Готово.
В аккаунте компании у вас будет доступ к новым функциям для компаний и статистике в Instagram.Статистика Instagram позволяет узнать больше о подписчиках и людях, взаимодействующих с вашей компанией в Instagram. Например, можно посмотреть такие данные, как пол, возрастной диапазон и местонахождение. Можно также выяснить, какие публикации и истории видит ваша аудитория и с какими из них больше всего взаимодействует.

Просмотр статистики в бизнес-профиле

  1. Откройте бизнес-профиль.
  2. Коснитесь в правом верхнем углу бизнес-профиля. В открывшемся разделе отобразятся все люди, которые взаимодействуют с вашим бизнес-профилем.
  3. Выберите публикации, истории или промоакции, по которым вы хотите посмотреть статистику.
Вы можете отследить Показы, Охват и Посещения профиля за неделю.Вы также можете узнать, в какое время суток подписчики взаимодействуют с вашим бизнес-профилем. Это поможет вам выбрать время для публикации новых материалов.

Постинг

Как часто выкладывать посты? По статистике, наибольшее количество пользователей, которые заходят в Инстаграм приходится на утро (8-9 часов), обед (12-13 часов) и вечер (20-21 часа). Рекомендуем в это время и выкладывать свои посты, не более 3-х в день, чтобы в ленте Ваших подписчиков были не только ваши фотографии. Старайтесь ежедневно выкладывать посты, чтобы о Вас не забывали Ваши подписчики.

Что постить?

Услуги

  • Рабочие моменты фото довольных клиентов, до и после, фото препаратов, фото рабочего процесса, фото рабочего места, фото коллектива, ации, скидки, поиск моделей, фото награждения дипломами, расписание)
  • Личные фото. Ваш подписчик должен видеть Вас, понимать с кем он будет иметь дело. (Фото в различных популярных заведениях, местах, мероприятиях). Делайте качественные, разнообразные и яркие фотографии.
  • Советы, интересные статьи, новые факты, репосты, рекомендации, тренды, видеоинструкции, скрин отзывов.
  • Юмор

Товары

  • Фото товаров, отзывов.
  • Фото магазина, если есть.
  • Делайте акцент на качественных оригинальных и ярких фотографиях.
  • Статьи о тренде вашей отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 4 =

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы