Рекомендации по ведению страницы в Instagram
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Инстаграм, одна из лучших социальных сетей для малого бизнеса. С помощью него реализуют огромное количество товаров и услуг: модную одежду, обувь, бельё, различные аксессуары, украшения, услуги салонов красоты, ресторанов, клубов, баров и фотографов. Их все не перечислить, по факту, Инстаграм служит инструментом реализации множества направлений и проектов. Сложно ли это? Создать аккаунт — дело нескольких минут, но как достичь заметного результата? В данной статье мы дадим рекомендации по ведению вашего аккаунта в Инстаграм — это поможет Вам найти правильный подход к работе в этой социальной сети.
ОФОРМЛЕНИЕ
Логин страницы (имя пользователя)
По имени пользователя посетитель должен сразу понять чем Вы занимаетесь.
- Указывайте имя, название деятельности либо организацию, чтобы Вы могли раскручивать свой бренд. Пример: sugaring_olga
- Регион, если работаете по городу. Пример: sugaring_kiev_olga
Имя страницы (30 символов с учетом пробелов и эмодзи)
Написать свой основной вид деятельности. Плюс название организации, город, вставить подходящую иконку (эмодзи).Описание (150 символов)
Укажите информацию о себе, предоставляемых услугах либо товарах. Регион осуществляемой деятельности. Для товаров возможность доставки. Контактные телефоны (Viber/WhatsApp), время работы. Призыв к действию: — для услуг (подробнее/запись в директ или по телефону); — для товаров (для заказа в директ или по телефону), указать если Вы производитель, в наличии/под заказ, реальные фото.
Веб-сайт
Указать веб-сайт, если нет, то указать свою страницу ВК, только при условии, что она активна и информация на ней актуальна.ПРЕОБРАЗОВАТЬ СТРАНИЦУ В БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ
- Перейдите в свой профиль и зайдите в параметры.
- Коснитесь Переключиться на профиль компании.
- Выберите Страницу Facebook, которую хотите связать с бизнес-профилем в Instagram.
- Убедитесь, что ваш профиль является общедоступным. Закрытые аккаунты нельзя преобразовать в бизнес-аккаунты.
- На странице Настройте свой бизнес-профиль проверьте контактную информацию своей компании, внесите необходимые изменения и коснитесь Готово.
Просмотр статистики в бизнес-профиле
- Откройте бизнес-профиль.
- Коснитесь в правом верхнем углу бизнес-профиля. В открывшемся разделе отобразятся все люди, которые взаимодействуют с вашим бизнес-профилем.
- Выберите публикации, истории или промоакции, по которым вы хотите посмотреть статистику.
Постинг
Как часто выкладывать посты? По статистике, наибольшее количество пользователей, которые заходят в Инстаграм приходится на утро (8-9 часов), обед (12-13 часов) и вечер (20-21 часа). Рекомендуем в это время и выкладывать свои посты, не более 3-х в день, чтобы в ленте Ваших подписчиков были не только ваши фотографии. Старайтесь ежедневно выкладывать посты, чтобы о Вас не забывали Ваши подписчики.Что постить?
Услуги
- Рабочие моменты фото довольных клиентов, до и после, фото препаратов, фото рабочего процесса, фото рабочего места, фото коллектива, ации, скидки, поиск моделей, фото награждения дипломами, расписание)
- Личные фото. Ваш подписчик должен видеть Вас, понимать с кем он будет иметь дело. (Фото в различных популярных заведениях, местах, мероприятиях). Делайте качественные, разнообразные и яркие фотографии.
- Советы, интересные статьи, новые факты, репосты, рекомендации, тренды, видеоинструкции, скрин отзывов.
- Юмор
Товары
- Фото товаров, отзывов.
- Фото магазина, если есть.
- Делайте акцент на качественных оригинальных и ярких фотографиях.
- Статьи о тренде вашей отрасли.
Администратор
Все записи автора Понравилась статья – ставь лайк!
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin