Хотите заказать сайт с “вау” эффектом, приносящий прибыть и приводящий клиентов – тогда Landing Page оптимальный вариант. Именно такая разновидность сайтов дает быстрый результат от вложенных инвестиций.

Landing Page (посадочная, целевая страница) – продающий одностраничный сайт, конвертирующий посетителей в покупателей. Сюда пользователь попадает, нажимая на рекламный баннер, переходя по поисковому запросу.

Концепция лэндинга в том, что на странице помещается одно уникальное торговое предложение или призыв к действию. К примеру, это может быть призыв подписаться на рассылку, оставить заявку, заказать продукт. Таким образом, Landing Page – та “одежка”, по которой встретит компанию клиент.

Преимущества Landing Page

Целевая страница содержит конкретное предложение по одному товару или услуге – заказать, купить, подписаться. Не нужно ходить по страницам в поисках описаний и преимуществ – посетитель сайта с первых секунд понимает, что ему предлагают. Логично, что и покупку совершает гораздо быстрее и охотнее. Почему это работает:

  • простая навигация – вверх-вниз, вправо-влево;
  • разделение на блоки – форма заказа и выгоды наглядно на одной странице, без необходимости искать информацию по пунктам меню;
  • простое и понятное наполнение – экономится время при заполнении контентом;
  • возможность проводить аналитику – отслеживать прямую зависимость между изменениями на странице и ответной реакцией пользователей, которая будет выражаться в показателях конверсии.

Лэндинг – идеальный инструмент, чтобы сформировать базу клиентов. Это может действовать по схеме: “Оставь телефон – получи скидку”. Так можно получить лояльную аудиторию, которая будет реагировать на призывы к действию.

Кому не подойдет лэндинг пейдж

Landing Page не работает в случае с большим ассортиментом услуг или товаров. В таком случае будет логичнее заказать разработку сайта в Харькове по формату многостраничника или интернет-магазина.

Будет работать, но не в том русле для сложного продукта в B2B-сфере. Как пример можно привести сферу спецоборудования для нефтеперерабатывающей промышленности.

Одностраничники для такого тоже используются, но ставятся другие задачи. Вряд ли кто-то будет нажимать на кнопку “заказать сейчас” для сложных и дорогостоящих товаров. Поэтому акцент делается на заказе консультации или обратного звонка.

Важно! Недостаточно сделать стильный дизайн – линия убеждения в выгоде приобретения товара или услуги должна быть четко структурирована. Нельзя копировать чужие лэндинги – каждый бизнес имеет свое уникальное торговое предложение. Разработчики компании GoldenWeb ставят правильные задачи перед Landing Page и создают сайты в г. Киев и по всей Украине с учетом актуальных правил веб-разработки.

Когда используют обычный сайт и Landing Page

Связка многостраничник + Landing Page приумножает прибыль, если правильно ей воспользоваться. В правильном ключе это работает в случае:

  1. Когда есть сайт, на котором много товаров и необходимо увеличить продажи одного из них, провести акцию и масштабировать бизнес.
  2. Если бизнес только начинает работать – можно начать создавать одностраничник под каждый товар, чтобы обрести известность, а затем постепенно заказать разработку более дорогого многостраничника.
  3. Главная страница реализована под лэндинг, но есть разделы с дополнительной информацией.

Никто не мешает использовать Landing Page вместе с другим сайтом. Это сработает, если заказать разработку сайта у опытных веб-разработчиков. Подробное и полное заполнение брифа заказчиком обязательно для успешной реализации проекта.