Блог

ТОП-10 главных этапов SEO-продвижения

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Вы занимаетесь собственным проектом и зашли в тупик? Приняв решение о дальнейшем развитии, вы нанимаете специалиста, он начинает работу, и спустя время вручает вам внушительный список изменений, которые нужно внести – начиная от текстов, заканчивая цветом букв логотипа на главной странице сайта. Так ли это необходимо? Что именно входит в задачу SEO-специалиста?

Если вам нужна консультация по поводу SEO-продвижения вашего сайта, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Получить консультацию

Незаменимые этапы в работе с продвижением сайтов

Суть процесса продвижения в принципе одна, вне зависимости от страны или поисковой системы. Однако существуют некоторые общие правила, которые нужно соблюдать для безопасного и эффективного развития вашего ресурса.

1. Общий анализ вашего сайта и ресурсов конкурентов

Это больше актуально для таких ресурсов, как форумы, сайты новостей, сборные сервисы для покупок в интернете, онлайн-доски объявлений и тому подобных. Специалист по продвижению анализирует вашу сферу услуг или товаров, смотрит посещаемость сайта, его оформление и другие общие параметры. На основе этой информации он принимает решение о дальнейших действиях.

Какие именно действия совершает специалист по продвижению?

  • в первую очередь проводит анализ топовых конкурентов в этой нише рынка;
  • анализирует позиции сайта в поисковой выдаче;
  • выясняет, какие именно запросы больше всего интересуют посетителей.

Это базовая информация, которая позволяет специалисту решить, нужны ли глобальные изменения на сайте или нет. Следующий вопрос – ваш бюджет на продвижение сайта, сколько вы готовы вложить в рекламу и продвижение. Не стоит затягивать с обращением к специалисту, ведь с развитием сайта вносить серьезные изменения может стать технически невозможно.

2. Создание поисковых запросов

После того, как специалист сформировал стратегию продвижения вашего ресурса, он собирает данные и составляет семантическое ядро. Это крайне важный этап продвижения сайта, который поможет в общей оптимизации и выводе его на первые позиции поисковых систем. Этот процесс может занимать несколько месяцев, поэтому обычно SEO-специалист занимается этим параллельно с другими видами работ.

3. Создание понятной структуры сайта

Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, чтобы сделать поиск более результативным. Для вывода своего ресурса на первые позиции поиска нужно оптимизировать его страницы под разные запросы.

Как не ошибиться в оптимизации страниц?

  • использовать анализ выдачи и конкурентов;
  • оптимизировать поиск по сайту;
  • провести анализ спектра услуг\ассортимента товаров на вашем сайте.

Такая оптимизация занимает достаточно много времени и проводится даже на давно существующих и успешных сайтах. Для получения желаемого эффекта по продвижению вашего ресурса, ни в коем случае нельзя пренебрегать этим пунктом.

4. Оптимизация наполнения и контента сайта

Этот этап актуален для любых интернет-ресурсов. SEO-специалист формирует метатеги и тексты, которые помогут контенту сайта соответствовать поисковым запросам пользователей.

Также специалист работает над наполнением сайта, удаляет повторяющиеся или похожие страницы, работает над скоростью передачи данных на сайте, создает мультиязычный вариант интерфейса, формирует ссылки и адреса страниц и т.д.

5. Разработка толковой внутренней перелинковки

Проще говоря, специалист делает так, чтобы пользователи с легкостью могли переходить со страницы на страницу с помощью разработанной грамотной навигации.

6. Краулинговый бюджет

Актуально для интернет-магазинов и досок объявлений. Суть этого этапа работы заключается в том, что специалист проводит анализ страниц сайта на предмет того, сколько его страниц изучает алгоритм поисковой системы прежде чем его покинуть. И уже на основании этих данных проводит корректировку сайта.

7. Упрощение интерфейса для удобства пользователей

Этот этап незаменим для:

  • форумов;
  • интернет-магазинов;
  • сайтов различных сервисов и услуг;
  • корпоративных и новостных сайтов.

Основная задача этого этапа работы специалиста – увеличить время пребывания пользователя на странице и уменьшить количество возвратов в поисковую систему. Одним из основных способов является адаптация сайта под мобильные устройства.

8. Разработка интерфейса и дизайна ресурса

Это актуально в работе со всеми сайтами, а особенно в тех сферах, где высока конкуренция, ведь внешний вид тоже очень важен.

9. Разработка обратной связи и способов легкого пользования сайтом

В первую очередь специалист работает над:

  • улучшением форм заказов;
  • обрабатывает отзывы;
  • улучшает и оптимизирует способы связи пользователя с консультантом или менеджером;
  • работает в том числе над дизайном текста и элементов страниц.

10. Поочередная оптимизация и улучшение каждой страницы сайта

Проведя анализ и работу над описанными выше факторами, специалист проводит финальные корректировки – адаптирует старые и создает новые тексты, постоянно улучшают и оптимизируют структуру сайта и т. д.

Алгоритм поисковых систем постоянно меняется, поэтому периодически приходится вносить изменения как минимум в контент своего сайта. Поэтому помощь SEO-специалиста незаменима для вас, если вы хотите вывести свой сайт в топ ресурсов в вашей сфере деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 15 =

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы