Видео наберут тысячи просмотров, если узнать работающие способы, как попасть в рекомендации Тик Ток. Это цель любого тиктокера, желающего получить для аккаунта прирост трафика, лайков и подписок.
Независимо от задач продвижения аккаунта (повысить узнаваемость, привести целевую аудиторию, улучшить продажи) для успеха нужно знать про особенности раскрутки на этой платформе.
ЧТО ТАКОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В TIKTOK
Раздел «рекомендованные» создается по алгоритму, похожему на тот, что используется в «умной» ленте Instagram. Но Тик Ток накрутка работает даже лучше. Сервис стремится предлагать пользователям потенциально интересный контент и алгоритм гораздо точней.
Плюс важный момент: в отличие от Инстаграма человек при открытии приложения видит не свою ленту, а сразу реки. Поэтому продвижение Тик Ток – хороший способ привлечь целевую аудиторию.
Рекомендованные ролики отбираются интеллектуальной системой на основании действий пользователей. Если видео просмотрело определенное количество человек, и нужная часть из них оставила лайки и комментарии, то ролик может попасть в рекомендации.
Стоит учитывать, что лайки и комментарии от различных пользователей имеют разный вес. Если отреагировал человек с количеством подписчиков в 100 тысяч, то влияние будет больше, чем от юзера с нулевым аккаунтом.