Блог

Умная лента в Instagram – 5 тактик для высоких позиций

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Умную ленту Инстаграм презентовали еще в 2016 г., заменив ею хронологическую. По словам представителей соцсети, принцип ее работы за годы не изменялся.

Если ваши посты никто не видит, необходимо разобраться в основах работы алгоритма. Мы подготовили пять реально работающих тактик, важных для продвижения в Инстаграм.

Как создается лента Instagram

Ранжирование необходимо для социальных сетей и позволяет видеть в ленте актуальные интересные посты. Алгоритм Instagram показывает публикации пользователю на основании ряда факторов. Наибольшее влияние оказывает:

  • вовлеченность/популярность публикации;
  • релевантность, схожесть контента с ранее интересовавшим пользователя;
  • связанность с аккаунтами, с которыми постоянно взаимодействовал человек;
  • актуальность и время публикации;
  • история предыдущего поиска;
  • длительность просмотра публикации;
  • расшаривание постов в директе.

Ранжирование напрямую влияет на вовлеченность и охват, а значит и на прибыль, получаемую от бизнес-аккаунта. Исходя из этих пунктов алгоритма, следует:

  • чем чаще юзер ставит лайк на посты определенного аккаунта, тем чаще увидит в ленте его контент;
  • количество лайков влияет на то, насколько долго пост продержится в ТОПе ленты.

Стоит учесть и «тестовую группу»: каждый опубликованный пост видят в ленте 5-10% от всех пользователей. Это необходимо, чтобы оценить реакцию аудитории на контент. Если она положительная, пост набирает комментарии и лайки – показывается еще следующим 5-10%, если откликов нет – убирается из ленты.

Поэтому вы можете видеть периодически посты тех, кого даже никогда не лайкали. И это хороший шанс для постов бизнес-аккаунтов попасть в ТОП, если понимать и брать во внимание требования к контенту.

Как попасть в ТОП Instagram: пять работающих подходов

Сами представители соцсети заявляют, что для попадания в ТОП умной новостной ленты, достаточно создавать «великолепный» контент. Но это звучит довольно абстрактно, давайте попробуем разобраться с конкретными рекомендациями. Важно выполнять их в комплексе, тогда вы получите высокий уровень вовлеченности аудитории и что важнее – заявки на покупку услуги или товара.

1. Повысьте качество публикуемых изображений

У всех разные представления красоты, но можно предугадать, какой контент люди сочтут интересным. Обычно те фото, что получают много откликов, действительно поражают своей эстетичностью – это невероятные пейзажи или стильная архитектура. Когда человек видит красивое качественное фото, ему всегда захочется нажать «Нравится».

Если вы используете для постов хорошие снимки высокого качества, то уже на шаг впереди конкурентов. Поверьте, даже если вам кажется, что для вашей сферы сложно сделать оригинальный контент, просто посмотрите на аккаунт производителя бетона. Хотя, на первый взгляд, что может быть заурядней бетона…

По необходимости используйте приложения, улучшающие внешний вид фото, например, VSCO. Но помните, что даже самый профессиональный ретушер не сможет сделать качественный результат из фотографии низкого качества и с плохим освещением.

2. Публикуйте больше видео и запускайте трансляции

В Instagram нет официального продвижения видео, но есть ряд факторов, которые стоит учитывать. В лентах новостей видео начинают воспроизводиться в автоматическом режиме и сразу привлекают к себе внимание.

Также стоит вспомнить об одном из самых больших обновлений соцсети за последние годы – IGTV (Instagram TV). Это сервис видеохостинга, позволяющий загружать вертикальные видео с длительностью от 14 секунд до часа. Соответственно можно сделать вывод, что Инстаграм заинтересован в создании видеоконтента.

Совсем не обязательно снимать целые фильмы – хватит небольших роликов, как с приложения Boomerang. Чтобы ваше видео имело шанс попасть в «Интересное», делайте его подходящим под формат мобильных телефонов.

Тегов для видео нет и принцип ранжирования классический, как для Instagram — будут показываться видео по наиболее интересной вам тематике. Почему стоит почаще запускать трансляции? Дело в том, что о запуске трансляции пользователи получают сообщение, что выгодно выделяет аккаунт над новостной лентой.

3. Публикуйте Stories в Инстаграм

«Истории» – это крайне популярный тип представления контента, ежедневно просматриваемый более 500 млн. пользователей. В чем плюсы Stories:

  • дают возможность просто и быстро вовлечь аудиторию;
  • отображаются над лентой новостей;
  • делают аккаунт заметней.

У «Историй» широкие возможности, вы можете публиковать различные рекламные карусели, музыку, стикеры с вопросами, гифки, использовать разнообразные маски, фильтры. Поэтому это еще один хороший способ вывести профиль в ТОП.

4. Делайте конкурсы

Конкурсы – хороший инструмент, чтобы стремительно повысить вовлеченность. Вы можете использовать разные механизмы с условием создать пользовательский контент или указать нужный вам хештег.

Соответственно вам требуется обзавестись всем, что потребуется для проведения конкурса и продумать концепцию. Но помните: конкурсы лучше не проводить в меру, так как пользователи устанут от них.

5. Правильно используйте хештеги

Добавление хештегов увеличивает шансы, что ваши посты увидит больше людей. Но это не значит, что стоит добавлять десятками популярные хештеги, не имеющие ничего общего по тематике с вашими постами. Статистика показывает, что оптимально использовать не более девяти хештегов.

Использование такого инструмента будет плюсом еще по одной причине: пользователи могут подписаться на интересующий их тег и увидеть в ленте ваш пост с соответствующим хештегом.

Таким образом, кроме актуальных нововведений Instagram важно адаптироваться и под свою аудиторию. Откажитесь от накрутки ботов, которые будут ухудшать вовлеченность, не лайкая, не комментируя и, главное, ничего не покупая. Никто не отменял рекламу в Инстаграм – одна-две правильно настроенные рекламные компании не только поднимут продажи, но и добавят новых активных подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − семь =

Оставить заявку
Оставьте свои контактные данные
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы