Как увеличить продажи перед наступающими праздниками?
Правильная оптимизация сайта и настройка рекламной кампании помогут увеличить объемы продаж и привлечь потенциальных клиентов.
В канун наступления праздников многие потребители задаются вопросом, какие подарки преподнести своим родным и близким, поэтому мы рекомендуем заранее позаботиться о привлечении клиентов и предлагаем взять на вооружение несколько полезных советов.
Что можно сделать?
- Оптимизировать сайт с использованием праздничной тематики.
- Повысить активность рекламы в социальных сетях.
- Использовать праздничную тематику и атрибутику для привлечения новых клиентов.
- Увеличивать объемы продаж в праздничный период за счет применения эффективных инструментов для симулирования клиентов.
Как вы можете оптимизировать свой сайт и увеличить продажи в праздничный период?
В преддверии наступающих праздников никто не хочет углубляться в технические характеристики или читать нудные описания товаров или услуг. Публикуйте максимум полезного контента – размещайте предпраздничные советы, делитесь интересной информацией, не забывайте про юмор. Ваша задача – создать праздничное настроение для существующих и потенциальных клиентов, заинтересовать их, сделать более лояльными и естественно – увеличить продажи со своего сайта.
Выбирая подарки своим близким, многие используют мобильные устройства, поэтому стоит уделить внимание оптимизации своего сайта под планшеты и смартфоны, чтобы существующие и потенциальные клиенты могли максимально легко и быстро осуществить покупку.
Хотите сделать больший охват аудитории? Проводите конкурсы, акции, беспроигрышные лотереи!!! Используя рекламную кампанию и включая в условия участия обязательный репост в социальных сетях, вы сможете охватить больше аудитории и привлечь новых покупателей. Вы увидите, насколько увеличатся ваши продажи в этот период!
Какие еще инструменты помогут увеличить продажи в период праздников и получить больше прибыли?
Эффективные средства email-маркетинга способны обеспечить Вас потоком клиентов.
Создайте предпраздничное настроение своим клиентам прямо сейчас – сделайте анонс будущих распродаж, поступления новых коллекций, уникальных предпраздничных предложений. Сделайте рассылку клиентам подарочных сертификатов, предложений с гарантированными скидками, письма с благодарностью или запланируйте отправку поздравительных открыток.
Поверьте, Ваши клиенты это оценят.
Предлагайте гарантированные бонусы при покупке товаров или заказах услуг: бесплатную доставку, праздничную упаковку, подарок к покупке, бонусную услугу. Клиенты любят ощущать заботу и внимание, они станут более лояльными к вашей компании и будут работать на увеличение продаж с вашего сайта.
Устраивайте праздничные розыгрыши подарков, проводите конкурсы и лотереи с привлечением интересных партнеров.
Разработайте подарочные сертификаты для своего магазина. Это позволит привлечь потенциальных покупателей и значительно увеличить Ваши продажи.
Чем полезны подарочные сертификаты? В первую очередь, это уже гарантированная покупка, второе – с их помощью привлекаются новые покупатели и клиенты.
Как избежать застоя после праздников?
В такие дни посещение сайтов резко падает, клиенты уже сделали все покупки перед Новым годом, Рождеством, Днем святого Валентина, 8 марта. Несколько полезных советов помогу тебе сохранить объемы продаж после праздников.
- Стимулируйте продажи за счет использования больших скидок на товары и услуги.
- Сделайте интересное горящее предложение, действующее исключительно в послепраздничный период.
- Для увеличения продаж устраивайте распродажу остатков товаров по самой низкой цене.
- Проводите послепраздничные розыгрыши и лотереи под лозунгом «Show must go on!».
Заниматься подготовкой сайта к праздничному периоду стоит начинать заранее за несколько месяцев. Это позволит Вам вовремя распланировать план мероприятий по привлечению клиентов, сделать больший охват ЦА и увеличить свои продажи.
Понравилась статья – ставь лайк!
Поделиться: